Главная » Файлы » все для Photoshopa » Уроки Photoshop

Concept Car, комп. графика
24.12.2010, 11:33
Это мой первый бооольшой и серьезный урок. Он предназначен для тех, кто хорошо как минимум пользуется фотошопом. Если найдете ошибки в переводе - обязательно говорите, я исправлю. Удачи!
Результат:
Concept Car *
------------------------------
В этом туториале Хусейн Аль-Аттар научит вас шаг за шагом технике, которую он развил в создании цифрового рендеринга в Adobe Photoshop. Он использовал версию СS2, несмотря на то, что подходят любые новые версии. Вам не обязательно иметь графический планшет, чтобы достичь такого результата как у Хусейна, работавшего только мышью. Самую важную технику он покажет вам как и на каких основаниях выделять участки, которые имеют острые границы. Чтобы сделать это, он покажет, как использовать Pen Tool или Polygonal Lasso Tool. Хусейн говорит:"Если вы будете использовать инструмент лассо, то у Вас возникнут некоторые проблемы, когда придется выделять кривые участки. Хорошая идея уменьшать дистанцию между кликами, когда выделяется кривая. Несмотря на то, что это не лучший метод решения, это заставляет вас работать умеренно, аккуратно и быстро."

Шаг 1.

Concept Car *

Ну чтож, давайте начнем. Как вы видите, контур мы начинаем создавать в значительной степени грубым. На этом этапе он будет только главными направляющими линиями и потеряет значение позже. Двойной клик на контурный слой (background layer) и делаем из него обычный слой. Делая это вы позволяете себе изменять blending mode на Multiply. Вы должны быть способны размещать новые слои ниже и придавать цвет контуру без потери линий.

Шаг 2.

Concept Car *

Создайте новый слой расположите его ПОД контурным слоем. Теперь вы можете залить слой с помощью Paint Bucket tool тем цветом, которым будет окрашена Ваша мишина. Не волнуйтесь с выбором цвета на этом этапе, так как вы можете изменить его в процессе некоторое время спустя.

Шаг 3.

Concept Car *

Сейчас вы можете выделить очертания автомобиля. Если вы будете использовать Polygonal Lasso Tool для создания вашего выделения, вы можете просто кликнуть правой кнопкой на выделение и выбрать LAYER VIA COPY. Если вы создаете выделение с помощью Pen tool, вы должны (после 
реобразования path`a в выделение) выбрать Polygonal Lasso tool, кликнуть правой кнопкой на выделение и выбрать LAYER VIA COPY. Теперь Вы имеете новый слой с силуэтом автомобиля выше слоя, который вы создали во втором шаге. Измените цвет созданного выше слоя, используя IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION надлежащим образом, чтобы создать контраст между автомобилем и Background слоем. 

Шаг 4.

Concept Car *

Теперь мы начнем работать с отражениями. Выделите участки, которые вы хотите сделать наиболее яркими и используйте Dodge tool, чтобы осветлить их. Если вы смотрите на верхнюю часть страницы справа по меню, то вы видите Pull Down Menu (когда вы выбрали Dodge tool). Оно имеет стардантные настройки MIDTONES. Также там имеются другие параметры: HIGHLIGHTS и 
SHADOWS. Попробуйте все три в работе, чтобы придать результат, как вы видите выше. ВАЖНО! В этом случае мы хотим отметить основные светлые участки, чтобы иметь обе мягкие и жесткие размытые границы. Чтобы достичь этого, Вы должны выбрать большую размытую кисть и использовать только половину в выделенной зоне. С этой техникой Вы приучитесь быть взволнованными про обладание меньшей техники, если вы используете мышь, выделение сделает работу для вас.

Шаг 5.

Concept Car *

Тени добавте в этом шаге подобным образом. Несмотря на это используйте Burn Tool, имеющий схожие настройки с Dodge tool,и опять, попробуйте все три опции до тех пор, пока не получите удовлетворяющий результат. 

Шаг 6.

Concept Car *

Сейчас вы должны выделить части машины, которые будут отличного цвета от остальной части автомобиля. В данном случае это окна, ветровые стекла и серебристая решетка. Вы должны изменить цвета этих частей, используя технику, описанную в шаге 3. Вы также можете видеть их, я вырезал учаски, которые не являются частью корпуса, для примера передние воздухозаборники. Делайте это, создавая выделение вокруг них и нажимая Delete (на корректирующем слое). Мы сделали бы это раньше, но я принебрег!

Шаг 7.

Concept Car *

Теперь время уменьшить непрозрачность контура после обозначения основных светлых и темных участков. Под слоем тела машины создайте новый слой для теней. Чтобы сделать это, по-прежнему мы должны выполнить некоторые скучные шаги, выделите область и заполните ее.

Шаг 8.

Concept Car *

Сейчас мы можем начать работать с деталями. Фары, расположение ободов, и если вы обратите внимание, я изменил контраст корпуса по отношению к фону. Этот шаг необязателен. Я получил скучный цвет. Если вы довольны результатом, то пропустите этот шаг. Если нет, то поиграйте с IMAGE->ADJUSTMENT->LEVELS или IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION. Я также начал работать на background`e, играяя с Burn и Dodge tools.

Шаг 9.

Concept Car *

Теперь мы начинаем работать с окружающей средой или кокретно, улицей. Выберите маленькую кисть (1-3px) и нарисуйте некоторое количество случайных линий, как видите выше. Конечно же, делайте это в новом слое.

Шаг 10.

Concept Car *

Используйте Motion blur с максимальными настройками, чтобы смягчить эффект и добавить движения.

Шаг 11.

Concept Car *

Разместите слой с линиями под слой, содержащий тени и используйте EDIT->FREE TRANSFORM, настраивая слой, чтобы он выглядел, как част улицы. Это важно в придании изображию чувство скорости.

Шаг 12.

Concept Car *

Вы видите, что я добавил свет фар. Для этого создайте новый слой. Используя Pen Tool, создайте контур, потом правая кнопка->STROKE PATH->BRUSH. До этого вы должны определить толщину линии, выбирая кисть правильного диаметра. Мы будем использовать белый цвет света. Теперь двойной клик на слое, для того, чтобы открыть Layer Style Window. Выберите опцию Outer Glow и выберите синий цвет сияния.

Шаг 13.

Concept Car *

Используя подобный метод создайте улицу, нарисуйте произвольную форму кистью около дороги.

Шаг 14.

Concept Car *

Как раньше, используйте Motion Blur для придания чувства скорости.

Шаг 15.

Concept Car *

Вставте обода, которые вы хотите использовать для машины. Здесь я использовал дизайн дисков, которые я подготовил заранее. Так как этот автомобиль движеться, я использовал FILTER->BLUR->RADIAL BLUR для придания эффекта вращения.

Шаг 16.

Concept Car *

Дублируйте слой с диском и используйте EDIT->TRANSFORM, чтобы вставить диски на свое место. Вы долны чувствовать вид в маленькой плоскости, но мы хотим просто зафиксировать их.

Шаг 17.

Concept Car *

Зайдите в FILTER->LIQUIFY и тщательно натяните центр дисков к направлению центра автомобиля. Вы видите, я после выполнения этой операции добавил теней обеим дискам, чтобы помочь добавить глубины дискам. Как обычно для этого я использовал Dodge и Burn tools.

Шаг 18.

Concept Car *

Новый цвет! Конечно, этот пункт необязателен. Красный цвет стал скучным, и я добавил новый оттенок. Он был изменен, используя такой же метод, как и ранее для изменения цвета окон. Вы также заметили, что кустарники превратились в деревья. Я сделал это путем дублирования слоя. Я также добавил звезду мерседеса, которую вырезал из фото.

Шаг 19.

Concept Car *

Теперь додадим цвета отражениям. Небо голубое, значит я должен сделать его заметным на верхней части машины. Я использовал большую кисть, чтобы нарисовать эти отражения светлоголубым тоном на отдельном слое. Blend mode я выставил на COLOUR и непрозрачность на 36%. Так как я хочу позже добавить солнце, то я добавлю отражения на авто. Я использовал большую кисть, тесклый желтый цвет на новом слое с Blend mode Soft Light, чтобы добавить ощущение тепла на отражениях.

Шаг 20.

Concept Car *

Теперь освободимся от контурного слоя. Вы можете видеть, что я добавил новый зеленый оттенок деревьям на фоне, используя ту же технику, когда я создавал улицу. Также я переделал тень. Это я сделал для того, чтобы правильно представить свет, который я добавил (сзади машины).

Шаг 21.

Concept Car *

В этом шаге я хочу добавить солнечную тональность к изображению. Измените цвет улицы со скучного серого до слабого насыщенного коричневого, как вы видите на изображении. Деревья я тоже сделал желтоватыми. Создайте новый слой поверх остальных и выставте режим смешивания на SСREEN. На этом слое в вернем правом углу большой желто-оранжевой кистью нарисуйте, как показано на рисунке. Результат получится с солнечным тоналным светом.

Шаг 22.

Concept Car *

Вы заметили, что линии дверей отсутсвуют. Чтобы добавить их, вы имеете 2 варианта. Вариант первый состоит в использовании pen tool и заполнением этого контура маленькой hard-edged черной кистью 1-3 пикселей. Нарисуйте контур по линиям дверей и когда Вы закончили, правая кнопка->STROKE PATH. Вариант 2 - использование Line tool, если вы плохо пользуетесь Pen tool`ом. Выберите подходящую толщину и нарисуйте линии. Проблема с лайн тулом в том, что он похож на Polygonal Lasso. Вы не можете создать идеальные кривые. Вы должны сохранять дистанцию между первым кликом и следующим как можно короче, чтобы создать иллюзию идеальной кривой. Не мягче, чем у Pen tool, но хорошо работает приблизительно.

Шаг 23.

Concept Car *

Вы заметили, что линии выглядят нарисованными на автомобиле, и я решил придать им глубины. Это проблема с легким решением. Чтобы установить этодублируйте слой, которыый вы создали в предыдущем шаге. Сейчас вы имеете два одинаковых слоя, размещенные друг на друге. Выберите нижний и выполните IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION. Выставте brightness на +100. Делаяя это изменяете цвет с черного на белый. Переместите белые линии на 1-2 пикселя вниз и сотрите ненужные части кистью с размытыми границами.

Финал

Concept Car *

Чтобы завершить работу, я сделал некоторые маленькие модификации и добавил некоторые детали, трансформировал и обратил зеркально изображение для придания лучшей композиции. Поиграйте с этим, добавте что хотите, как вам нравится и Вы завершите работу.
Категория: Уроки Photoshop | Добавил: LIX | Теги: Уроки Photoshop
Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]