а сегодняшний день многие рекламодатели осуществляют продвижение собственных сайтов, с помощью размещения рекламных статей на тематически близких интернет-проектах (сайтах). Для этого, обычно используются специальные системы, упрощающие поиск хороших сайтов, на которых возможна публикация статей рекламного характера. Но иногда используется и старый способ — переписка с веб-мастером (далее ВМ) и размещение на его сайте оплаченной статьи. Но это уже в прошлом, из-за многих нюансов, таких как высокая вероятность быть обманутым (как с одной, так и с другой стороны), высокая стоимость размещения, невозможность автоматизировать весь процесс, подразумевающий большие временные затраты.
Поэтому, я настоятельно рекомендую всем Рекламодателям (оптимизаторам) и Вебмастерам, использовать автоматические биржи статей, из-за их многочисленных удобств и гарантий.
Это выгодно всем: рекламодатели получают хорошие позиции в поисковых системах и новых клиентов, вебмастера бесплатный, качественный контент, за размещение, которого, рекламодатели еще и рады неплохо заплатить, биржи статей — незначительный процент от оборота средств.
В данном обзоре, будут рассмотрены несколько основных бирж статей, используемых мной для размещения рекламных статей в РУнете: Miralinks, Articles.SAPE и HiText.
Принцип работы всех бирж статей, примерно одинаковый:
* ВМ добавляет свой сайт в систему, устанавливая на него специальный программный код (это нужно для последующей автоматизации публикации/удаления/изменения статей, размещаемых на сайте ВМ рекламодателями).
* Рекламодатель добавляет уникальные статьи в систему (источником таких статей может быть как банк статей, обычно существующий в подобных биржах, так и сам рекламодатель, заказавший/купивший статью у копирайтера).
* Рекламодатель осуществляет поиск подходящих площадок, для размещения его рекламных статей (выбор основывается на параметрах сайта [ТИц, PR] и его тематике, так же немаловажным фактором является посещаемость и юзабилити сайта ВМ).
* После выбора площадок, рекламодатель выбирает статьи из тех, что он добавил в систему и оплачивает их размещение на сайтах ВМ (в большинстве случаев списание и выплата денежных средств, за размещенные статьи, осуществляется посуточно, при этом, биржа статей самостоятельно проверяется доступность статей на сайтах ВМ и их индексацию поисковыми системами, по нескольку раз в день).
* Зачастую, перед размещением рекламных статей на сайте, ВМ обязаны их проверить и подтвердить (для исключения курьезных ситуаций с размещением материалов нарушающих законодательство, общественные нормы и принципы )
Биржа статей Miralinks
Биржа статей Миралинкс — является одной из самых первых подобных систем, начавшей работу еще в 2007 году и успешно продолжающая работать и радовать своих пользователей стабильностью, хорошим функционалом и качеством площадок ВМ / рекламных статей.
Хорошей отличительной чертой Миралинкса, является достаточная жесткая модерация площадок в системе, что обеспечивает высокое качество и дает некоторые гарантии для рекламодателей. В систему принимаются только сайты для людей (СДЛ) не продающие ссылки со своих страниц, и не участвующие в партнерских адалт-программах. Эта же отличительная черта и помогает ВМ, работающим в системе иметь хороший, стабильный доход, не опасаясь его потерять из-за других ВМ, занижающих цену, с одной лишь целью — успеть «отбить» затраты на создание саттелита или говно-сайта (ГС).
Статьи на Миралинксе размещаются «навсегда», т.е. со счета рекламодателя списывается сразу вся сумма за размещение статьи, но при этом, система дает финансовую гарантию на 3 месяца, в течении которых эти списанные средства будут «заморожены», и возможно, возвращены. Возврат происходит в случае, если владелец площадки (ВМ), где рекламодатель разместил свою статью, грубо нарушит правила системы, связанные с публикацией статей (удаление / недоступность / запрет индексации и т.п.).
У биржи есть своя, неплохая система заказов статей — miratext.
Биржа статей SAPE